copi.ru
  COPI: #010177
http://copi.ru/10177/resume/ << вход
ячейка COPi
  создать новую
  редактировать
  забыли номер?
  забыли пароль?
  освободить

  VIP-услуги

на сайте
  списки
  чебурашка
  поиск
  фотографии
  статистика

информация
  ответы
  правила
  контакты

ваша кнопка
установите на своем сайте COPi-кнопку!

друзья COPi
  шутки, юмор
  выпить, закусить
  сон, сновидения
  карикатуры
  афоризмы


» расширенный поиск


Dumitro Chatterjee (Doom): профессиональное резюме

Чаттерджи Думитро Ратхиндрович
25. 03. 1979


Домашний телефон: +74953168216
Мобильный телефон: +79165049603
Рабочий телефон: +79067290244
Email: показать




пожелания к работе и работодателю

Цель:
Позиция руководителя проекта/направления либо менеджера по развитию
в торговом маркетинге, маркетинговых исследованиях или консалтинге.

Objective:
To head a challenging project in trade marketing,
market research or consulting.



базовая информация об образовании

Сентябрь 1996г. – Июнь 2000г.
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова,
Экономический факультет, Школа бакалавров, отделение “Экономика” (www.econ.msu.ru).
Присуждена степень Бакалавра экономики, специальность “Экономика“, специализация не предусмотрена, пакет спецкурсов маркетингового содержания.
Курсовые работы: “Системный анализ. Диагностика организационного потенциала”, “Целевые принципы планирования деятельности фирмы”, “Маркетинговые исследования рынка продукта”
September 1996 – June 2000
The Lomonosov Moscow State University, Department of Economics, School of bachelors, section “Economics” (www.econ.msu.ru).
Bachelor’s degree in economics, focus on Marketing.
Course papers titles: "System analysis. Diagnostics of potential of organization.", "Objective principles of planning firm’s activity", "Marketing research. Product market research."



Сентябрь 2000г. – Июнь 2003г.
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова,
Экономический факультет, Школа магистров, направление “Менеджмент”, программа “Маркетинг”.
Присуждена степень Магистра менеджмента, специальность “Менеджмент”, специализация “Маркетинг”.
Магистерская диссертация на тему “Мерчендайзинг в системе маркетинга компании”
September 2000 – June 2003
The Lomonosov Moscow State University, Department of Economics, School of masters, section “Management”, program “Marketing” (www.econ.msu.ru)
Master’s degree in management,
Master’s thesis title: “Merchandising in company’s marketing mix”



информация о дополнительном образовании

Курсы и тренинги.

2007 - Управление проектами в Microsoft Project Professional 2003 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана сертификат с отличием

“Market Economy Fundamentals" (by Dr. L.W. Gertmenian, Pepperdine University, USA), интерактивный семинар (10 дней) - июль 2004г., Москва, Московский Авиационный Институт.

Внутрикорпоративные тренинги AIESEC:
“Управление проектами”, “Планирование деятельности организации”, “Навыки продаж и переговоров”, “Тренинг для тренеров”, “Межкультурное взаимопонимание” – 1997-2000гг. 1-3хдневные семинары.



дополнительные навыки (skills)

Владение иностранными языками:
русский – родной,
английский – свободно (upper intermediate)

Знание компьютера:
Опытный пользователь Windows, MS Word, Excel, PowerPoint, Access, The Bat!/MS Outlook, Internet. Базовое знание Adobe Photoshop, CorelDraw, FineReader, MS Project.

Профессиональные навыки и знания:
 Диагностика системы мерчендайзинга и рекомендации по улучшению на основе практики работы российских компаний и теоретических знаний.
 Создание и развитие схем контроля полевых сотрудников и внешних агентств, а также применение такого контроля для мотивации на основе KPI/MBO.
 Организация маркетингового исследования: формирование ТЗ, обучение анкетеров, организация сбора данных, обработка данных и представление результатов.
 Развитие клиентских отношений: «холодные звонки», снятие потребности, составление предложения, проведение переговоров, представление интересов клиента перед внутренними службами агентства.
 Управление проектом: планирование, бюджетирование, декомпозиция задач, управление командой, контроль сроков и результатов.


Клиенты, для которых проводились проекты:
Непосредственное взаимодействие (отделы маркетинга, торгового маркетинга, продаж, мерчендайзинга):
Вимм-Билль-Данн (Молоко, Сок, Минеральная вода), Moscow Efes Brewery (пиво), Хэппилэнд (слабоалкогольные напитки), F.Hoffmann–La Roche (OTC), IVAX Pharmaceuticals (OTC), Связной (цифровая розница).
Опосредованное взаимодействие (через KA):
Роллтон (продукты быстрого приготовления), Росхлебопродукт (Птица, Мясо), Русская традиция (пиво), Дионис-клуб (вино), Русское море (рыбные деликатесы), Очаковский МПБК (пиво), Ehmann (молочные продукты).

Социальная активность:
Член Координационного совета “Ассоциации выпускников AIESEC в Новых Независимых Государствах” (www.aiesecalumni.ru), член ассоциации учеников профессора Гертмениана “G-Net” (www.gnet.ru), член Ассоциации Выпускников Экономического факультета МГУ (www.avef.ru).

Личные качества:
Готов к ненормированному рабочему дню и частым командировкам, способен работать в мультикультурной среде, готов к перемене места жительства. Ориентирован на результат и гибкую систему компенсации.



предыдущие и настоящие места работы

Сентябрь 2007г. - наст.время
ПОLE Trade Marketing / TWIGA Communication Group
агентство торгового маркетинга

Директор по развитию бизнеса.

Развитие продуктового пакета компании
Развитие ресурсной базы.
Привлечение клиентов.

Февраль 2007г. - Сентябрь 2007г.
BeeTL - агентство интегрированных коммуникаций
Директор по развитию

“BeeTL” (“ACG”) – агентство интегрированных коммуникаций. В составе сервсиного предложения - специализированный пакет для ритейлеров.(www.beetl.ru) (офисный персонал – 70 специалистов).
Входит в состав Art Communication Group (www.acgmedia.ru) – одного из крупнейших независимых рекламных холдингов России.

Директор по развитию:
 Создание и оформление новых сервисов: маркетинговые исследования, производство материалов для BTL, торговый маркетинг, интегрированные проекты:
o обработка идей и оформление предложения
o разработка пакета предложения
o создание внутренних документов для осуществления проектов (инструкции, шаблоны и т.д.)
o определение целевого списка потенциальных клиентов для данного продукта
 Развитие системы маркетинга
o Разработка плана PR и маркетинга
o Участие в профильных конференциях и представление докладов от имени агентства
o Координация создания статей и размещения их в профильных изданиях
o разработка инструментов коммуникаций, включая проработку корпоративного интернет-сайта и презентации возможностей агентства
 Развитие отношений с клиентами - привлечение новых клиентов и расширение сотрудничества с существующими:
o Развитие отношений с клиентами: презентация агентства, снятие потребностей, проведение переговоров, представление финальных результатов и т.д.
o Управление подготовкой комплексных и тендерных предложений, а также проведение переговоров по ним
o Развитие проекта: планирование, подготовка сметы, брифование внутренних команд
 Развитие внутренних систем:
o Осуществления проектов (в итоге - внедрение MS Project)
o Юридической поддержки проектов
o Изучения клиентов и конкурентов
o Единой БД клиентов
 Управление командой:
o 2 подчиненных, координация 6 департаментов

Июль 2005г. - Февраль 2007г.
ITM, IMS Group - агентство, предоставляющее услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж (www.itm-gms.ru)

Руководитель подразделения аналитики и полевого аудита:
-
Head of Analytics & Field Audit Department
 проектирование исследовательских проектов и управление ими
 создание, развитие и продажа исследовательских сервисов
 развитие и управление системами:
- проверки и анализа отчетности по мерчендайзинговым проектам компании;
- полевого контроля персонала проектов (на достоверность и выполнение задач)
 управление командой (3 аналитика + Менеджер полевых работ + Менеджер клиентского сервиса)
 коммуникация с IT подразделением по развитию корпоративной информационной системы в сфере ответственности

Менеджер по аналитической отчетности:
 построение аналитического отдела
 консалтинг по исследовательским и информационным проектам
 подготовка аналитических отчетов по проектам
 реализация стратегических инициатив

Январь 2003г. - Июль 2005г.
“ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Merch.Ru” - Мерчендайзинговое агентство полного цикла (www.merch.ru) (15 сотрудников “штаба”, 30-50 полевых сотрудников).
Консультант по системам полевого контроля
 Диагностика существующей у клиента системы: анализ регламентирующих документов, фотографии рабочего дня, анализ практики постановки задач и оценки, анализ существующей концепции мерчендайзинга;
 создание системы оценки полевого персонала клиента (мерчендайзеров, торговых представителей, агентств) на принципах MBO-KPI;
 разработка полевой отчетности (форм сбора информации мерчендайзерами и торговых представителей) и инструкций по их заполнению;
 адаптация существующего программного обеспечения для обработки полевой отчетности (автоматизация обработки поступающей информации, создание шаблонов количественных отчетов);
 сотрудничество с BTL-агентствами (РусИнфо, Pro-Action);
 коммуникация с клиентами: снятие потребности, подготовка тендерных предложений, проведение презентаций, переговоры, бюджетирование, отслеживание выполнения заказов службами агентства.

Руководитель отдела “Информация и контроль в сфере мерчендайзинга”
 Коммуникация с клиентами (отделы торгового маркетинга производителей FMCG): диагностика, подготовка предложений, переговоры, бюджетирование, представление отчетов, оформление документации;
 руководство командой (супервайзеры, анкетеры, программист), найм, создание регламентирующих документов, определение компенсаций (5 человек непосредственного подчинения, 20 опосредованного);
 организация мерчендайзинговых аудитов (исследования в рознице для контроля полевых команд и описания ситуации на рынке) и акций “Таинственный покупатель”;
 подготовка количественных и аналитических отчетов.
Был проведена стандартизация основных процессов организации мерчендайзингового аудита, география проектов расширена до с 2 до 17 городов России, проведено внедрение ПО на национальную филиальную сеть клиента.
Примечание: три последних места работы – это одна и та же команда, разные юр.лица и разные занимаемые позиции.

Июнь 2000г. – Декабрь 2002г.
"ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Продажи и Мерчендайзинг" - Консультанты по системам продаж и мерчендайзинга.
Консультант
 Создание механизмов контроля и бонусирования полевого персонала заказчиков;
 адаптация методики контроля к концепции мерчендайзинга клиента (разработка анкеты, инструкций по сбору данных);
 организация мерчендайзинговых аудитов в Москве, Санкт-Петербурге и региональных центрах;
 подготовка количественных и аналитических отчетов;
 обучение персонала заказчика.
Менеджер проекта по разработке программного обеспечения
 Функциональный дизайн специализированного программного пакета (“OPTIMUM”): выработка технического задания, согласование сроков, покупка необходимых внешних модулей;
 техническая поддержка программы: обучение пользователей, исправление ошибок программы, создание новых шаблонов по запросу клиента, ответы на вопросы пользователей;
 продвижение программы как отдельного продукта.
Была разработана методика полевого контроля мерчендайзинга OPTIMUM, осуществлено 3 внешних внедрения программного пакета (Лианозовский МК, Хэппилэнд, Вимм-Билль-Данн Сок), запущена программа периодических мерчендайзинговых аудитов, создан отдел мерчендайзинговых аудитов.


Октябрь 1999г. – Май 2000г.
“GLOBALTEAM International Marketing Consultants” – Международные консультанты по мерчендайзингу для транснациональных FMCG-компаний (в осн. для “Coca-Cola”).
Исследователь:
 Организация ежемесячного мерчендайзингового аудита GLOBALSCORE для Лианозовского молочного комбината (“Вимм-Билль-Данн”);
 подготовка аналитического отчета по итогам аудита;
 выработка рекомендаций для руководства отделов продаж и маркетинга.


Июль 1998г. – Август 1998г.
"Andersen Consulting" (ныне "Accenture") - Ведущая международная консалтинговая компания (www.accenture.ru).
Анкетер:
Проведение личных и телефонных интервью с представителями коммерческих организаций в ходе исследования потенциального спроса на рынке мобильной спутниковой связи (Global One).

Февраль 1997г. – Сентябрь 2000г.
“AIESEC” - Крупнейшая международная молодежная некоммерческая проектная организация (www.aiesec.org), филиал в МГУ.
Менеджер проектов.
 Управление проектами по внутрикорпоративному туризму;
 участие в организации конференций, Дней Карьеры, образовательных семинаров;
 организация приема иностранных партнеров (визовое сопровождение, экскурсионные программы, развлекательные мероприятия);
 участие в управлении организацией.



рекомендации

Удалова Кристина Владимировна, ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ, генеральный директор, +7 495 9990504 (Руководитель в 2002-2005гг.)
Докучаев Евгений Владимирович, DOOR Russia, генеральный директор, +7 495 9958059 (Руководитель в 1999-2002гг.)
Струлева Лариса Геннадьевна, Компания МИР, заместитель начальника отдела мерчендайзинга, +74959332663 доб.1354 (Коллега и подчиненная в 2001-2004гг.)
Малютин Александр Евгеньевич, “Каргилл-Соки”, Генеральный директор (Руководитель в 1997г.)
Потеряйко Алексей, ITM, менеджер по развитию бизнеса, +74959562696 (коллега в 2006-2007 годах)
Кяск Елена, BeeTL, client service director, (коллега в 2007 году)




. общие данные
последняя редакция: 10.06.2008 21:49:55

Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин