|
COPI: #010177 |
http://copi.ru/10177/resume/ | << вход |
ячейка COPi создать новую редактировать забыли номер? забыли пароль? освободить VIP-услуги на сайте списки чебурашка поиск фотографии статистика информация ответы правила контакты ваша кнопка друзья COPi выпить, закусить сон, сновидения карикатуры афоризмы |
Цель: Позиция руководителя проекта/направления либо менеджера по развитию в торговом маркетинге, маркетинговых исследованиях или консалтинге. Objective: To head a challenging project in trade marketing, market research or consulting. Сентябрь 1996г. – Июнь 2000г. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Школа бакалавров, отделение “Экономика” (www.econ.msu.ru). Присуждена степень Бакалавра экономики, специальность “Экономика“, специализация не предусмотрена, пакет спецкурсов маркетингового содержания. Курсовые работы: “Системный анализ. Диагностика организационного потенциала”, “Целевые принципы планирования деятельности фирмы”, “Маркетинговые исследования рынка продукта” September 1996 – June 2000 The Lomonosov Moscow State University, Department of Economics, School of bachelors, section “Economics” (www.econ.msu.ru). Bachelor’s degree in economics, focus on Marketing. Course papers titles: "System analysis. Diagnostics of potential of organization.", "Objective principles of planning firm’s activity", "Marketing research. Product market research." Сентябрь 2000г. – Июнь 2003г. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Школа магистров, направление “Менеджмент”, программа “Маркетинг”. Присуждена степень Магистра менеджмента, специальность “Менеджмент”, специализация “Маркетинг”. Магистерская диссертация на тему “Мерчендайзинг в системе маркетинга компании” September 2000 – June 2003 The Lomonosov Moscow State University, Department of Economics, School of masters, section “Management”, program “Marketing” (www.econ.msu.ru) Master’s degree in management, Master’s thesis title: “Merchandising in company’s marketing mix” Курсы и тренинги. 2007 - Управление проектами в Microsoft Project Professional 2003 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана сертификат с отличием “Market Economy Fundamentals" (by Dr. L.W. Gertmenian, Pepperdine University, USA), интерактивный семинар (10 дней) - июль 2004г., Москва, Московский Авиационный Институт. Внутрикорпоративные тренинги AIESEC: “Управление проектами”, “Планирование деятельности организации”, “Навыки продаж и переговоров”, “Тренинг для тренеров”, “Межкультурное взаимопонимание” – 1997-2000гг. 1-3хдневные семинары. Владение иностранными языками: русский – родной, английский – свободно (upper intermediate) Знание компьютера: Опытный пользователь Windows, MS Word, Excel, PowerPoint, Access, The Bat!/MS Outlook, Internet. Базовое знание Adobe Photoshop, CorelDraw, FineReader, MS Project. Профессиональные навыки и знания: Диагностика системы мерчендайзинга и рекомендации по улучшению на основе практики работы российских компаний и теоретических знаний. Создание и развитие схем контроля полевых сотрудников и внешних агентств, а также применение такого контроля для мотивации на основе KPI/MBO. Организация маркетингового исследования: формирование ТЗ, обучение анкетеров, организация сбора данных, обработка данных и представление результатов. Развитие клиентских отношений: «холодные звонки», снятие потребности, составление предложения, проведение переговоров, представление интересов клиента перед внутренними службами агентства. Управление проектом: планирование, бюджетирование, декомпозиция задач, управление командой, контроль сроков и результатов. Клиенты, для которых проводились проекты: Непосредственное взаимодействие (отделы маркетинга, торгового маркетинга, продаж, мерчендайзинга): Вимм-Билль-Данн (Молоко, Сок, Минеральная вода), Moscow Efes Brewery (пиво), Хэппилэнд (слабоалкогольные напитки), F.Hoffmann–La Roche (OTC), IVAX Pharmaceuticals (OTC), Связной (цифровая розница). Опосредованное взаимодействие (через KA): Роллтон (продукты быстрого приготовления), Росхлебопродукт (Птица, Мясо), Русская традиция (пиво), Дионис-клуб (вино), Русское море (рыбные деликатесы), Очаковский МПБК (пиво), Ehmann (молочные продукты). Социальная активность: Член Координационного совета “Ассоциации выпускников AIESEC в Новых Независимых Государствах” (www.aiesecalumni.ru), член ассоциации учеников профессора Гертмениана “G-Net” (www.gnet.ru), член Ассоциации Выпускников Экономического факультета МГУ (www.avef.ru). Личные качества: Готов к ненормированному рабочему дню и частым командировкам, способен работать в мультикультурной среде, готов к перемене места жительства. Ориентирован на результат и гибкую систему компенсации. Сентябрь 2007г. - наст.время ПОLE Trade Marketing / TWIGA Communication Group агентство торгового маркетинга Директор по развитию бизнеса. Развитие продуктового пакета компании Развитие ресурсной базы. Привлечение клиентов. Февраль 2007г. - Сентябрь 2007г. BeeTL - агентство интегрированных коммуникаций Директор по развитию “BeeTL” (“ACG”) – агентство интегрированных коммуникаций. В составе сервсиного предложения - специализированный пакет для ритейлеров.(www.beetl.ru) (офисный персонал – 70 специалистов). Входит в состав Art Communication Group (www.acgmedia.ru) – одного из крупнейших независимых рекламных холдингов России. Директор по развитию: Создание и оформление новых сервисов: маркетинговые исследования, производство материалов для BTL, торговый маркетинг, интегрированные проекты: o обработка идей и оформление предложения o разработка пакета предложения o создание внутренних документов для осуществления проектов (инструкции, шаблоны и т.д.) o определение целевого списка потенциальных клиентов для данного продукта Развитие системы маркетинга o Разработка плана PR и маркетинга o Участие в профильных конференциях и представление докладов от имени агентства o Координация создания статей и размещения их в профильных изданиях o разработка инструментов коммуникаций, включая проработку корпоративного интернет-сайта и презентации возможностей агентства Развитие отношений с клиентами - привлечение новых клиентов и расширение сотрудничества с существующими: o Развитие отношений с клиентами: презентация агентства, снятие потребностей, проведение переговоров, представление финальных результатов и т.д. o Управление подготовкой комплексных и тендерных предложений, а также проведение переговоров по ним o Развитие проекта: планирование, подготовка сметы, брифование внутренних команд Развитие внутренних систем: o Осуществления проектов (в итоге - внедрение MS Project) o Юридической поддержки проектов o Изучения клиентов и конкурентов o Единой БД клиентов Управление командой: o 2 подчиненных, координация 6 департаментов Июль 2005г. - Февраль 2007г. ITM, IMS Group - агентство, предоставляющее услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж (www.itm-gms.ru) Руководитель подразделения аналитики и полевого аудита: - Head of Analytics & Field Audit Department проектирование исследовательских проектов и управление ими создание, развитие и продажа исследовательских сервисов развитие и управление системами: - проверки и анализа отчетности по мерчендайзинговым проектам компании; - полевого контроля персонала проектов (на достоверность и выполнение задач) управление командой (3 аналитика + Менеджер полевых работ + Менеджер клиентского сервиса) коммуникация с IT подразделением по развитию корпоративной информационной системы в сфере ответственности Менеджер по аналитической отчетности: построение аналитического отдела консалтинг по исследовательским и информационным проектам подготовка аналитических отчетов по проектам реализация стратегических инициатив Январь 2003г. - Июль 2005г. “ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Merch.Ru” - Мерчендайзинговое агентство полного цикла (www.merch.ru) (15 сотрудников “штаба”, 30-50 полевых сотрудников). Консультант по системам полевого контроля Диагностика существующей у клиента системы: анализ регламентирующих документов, фотографии рабочего дня, анализ практики постановки задач и оценки, анализ существующей концепции мерчендайзинга; создание системы оценки полевого персонала клиента (мерчендайзеров, торговых представителей, агентств) на принципах MBO-KPI; разработка полевой отчетности (форм сбора информации мерчендайзерами и торговых представителей) и инструкций по их заполнению; адаптация существующего программного обеспечения для обработки полевой отчетности (автоматизация обработки поступающей информации, создание шаблонов количественных отчетов); сотрудничество с BTL-агентствами (РусИнфо, Pro-Action); коммуникация с клиентами: снятие потребности, подготовка тендерных предложений, проведение презентаций, переговоры, бюджетирование, отслеживание выполнения заказов службами агентства. Руководитель отдела “Информация и контроль в сфере мерчендайзинга” Коммуникация с клиентами (отделы торгового маркетинга производителей FMCG): диагностика, подготовка предложений, переговоры, бюджетирование, представление отчетов, оформление документации; руководство командой (супервайзеры, анкетеры, программист), найм, создание регламентирующих документов, определение компенсаций (5 человек непосредственного подчинения, 20 опосредованного); организация мерчендайзинговых аудитов (исследования в рознице для контроля полевых команд и описания ситуации на рынке) и акций “Таинственный покупатель”; подготовка количественных и аналитических отчетов. Был проведена стандартизация основных процессов организации мерчендайзингового аудита, география проектов расширена до с 2 до 17 городов России, проведено внедрение ПО на национальную филиальную сеть клиента. Примечание: три последних места работы – это одна и та же команда, разные юр.лица и разные занимаемые позиции. Июнь 2000г. – Декабрь 2002г. "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Продажи и Мерчендайзинг" - Консультанты по системам продаж и мерчендайзинга. Консультант Создание механизмов контроля и бонусирования полевого персонала заказчиков; адаптация методики контроля к концепции мерчендайзинга клиента (разработка анкеты, инструкций по сбору данных); организация мерчендайзинговых аудитов в Москве, Санкт-Петербурге и региональных центрах; подготовка количественных и аналитических отчетов; обучение персонала заказчика. Менеджер проекта по разработке программного обеспечения Функциональный дизайн специализированного программного пакета (“OPTIMUM”): выработка технического задания, согласование сроков, покупка необходимых внешних модулей; техническая поддержка программы: обучение пользователей, исправление ошибок программы, создание новых шаблонов по запросу клиента, ответы на вопросы пользователей; продвижение программы как отдельного продукта. Была разработана методика полевого контроля мерчендайзинга OPTIMUM, осуществлено 3 внешних внедрения программного пакета (Лианозовский МК, Хэппилэнд, Вимм-Билль-Данн Сок), запущена программа периодических мерчендайзинговых аудитов, создан отдел мерчендайзинговых аудитов. Октябрь 1999г. – Май 2000г. “GLOBALTEAM International Marketing Consultants” – Международные консультанты по мерчендайзингу для транснациональных FMCG-компаний (в осн. для “Coca-Cola”). Исследователь: Организация ежемесячного мерчендайзингового аудита GLOBALSCORE для Лианозовского молочного комбината (“Вимм-Билль-Данн”); подготовка аналитического отчета по итогам аудита; выработка рекомендаций для руководства отделов продаж и маркетинга. Июль 1998г. – Август 1998г. "Andersen Consulting" (ныне "Accenture") - Ведущая международная консалтинговая компания (www.accenture.ru). Анкетер: Проведение личных и телефонных интервью с представителями коммерческих организаций в ходе исследования потенциального спроса на рынке мобильной спутниковой связи (Global One). Февраль 1997г. – Сентябрь 2000г. “AIESEC” - Крупнейшая международная молодежная некоммерческая проектная организация (www.aiesec.org), филиал в МГУ. Менеджер проектов. Управление проектами по внутрикорпоративному туризму; участие в организации конференций, Дней Карьеры, образовательных семинаров; организация приема иностранных партнеров (визовое сопровождение, экскурсионные программы, развлекательные мероприятия); участие в управлении организацией. Удалова Кристина Владимировна, ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ, генеральный директор, +7 495 9990504 (Руководитель в 2002-2005гг.) Докучаев Евгений Владимирович, DOOR Russia, генеральный директор, +7 495 9958059 (Руководитель в 1999-2002гг.) Струлева Лариса Геннадьевна, Компания МИР, заместитель начальника отдела мерчендайзинга, +74959332663 доб.1354 (Коллега и подчиненная в 2001-2004гг.) Малютин Александр Евгеньевич, “Каргилл-Соки”, Генеральный директор (Руководитель в 1997г.) Потеряйко Алексей, ITM, менеджер по развитию бизнеса, +74959562696 (коллега в 2006-2007 годах) Кяск Елена, BeeTL, client service director, (коллега в 2007 году) . общие данные последняя редакция: 10.06.2008 21:49:55
|
Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин |