copi.ru
  COPI: #001435
http://copi.ru/1435/resume/ << вход
ячейка COPi
  создать новую
  редактировать
  забыли номер?
  забыли пароль?
  освободить

  VIP-услуги

на сайте
  списки
  чебурашка
  поиск
  фотографии
  статистика

информация
  ответы
  правила
  контакты

ваша кнопка
установите на своем сайте COPi-кнопку!

друзья COPi
  шутки, юмор
  выпить, закусить
  сон, сновидения
  карикатуры
  афоризмы


» расширенный поиск


Дмитрий Пинский (Творческий директор и ведущий преподаватель): профессиональное резюме

Пинский Дмитрий Томасович
09. 01. 1960


Домашний телефон: (972) 46-521-702
Email: pinskid@zahav.net.il




пожелания к работе и работодателю

Являясь творческим директором и ведущим преподавателем
авторской школы, автором множества сборников стихов,
прозы..., рисуя, составляя сценарии для различных театров,
являясь дизайнером и изобретателем, готов оказать помощь тем,
кто в ней заинтересован.



базовая информация об образовании

Средняя школа,
Техническое училище,
Театральный институт,
Торонтский университет...



информация о дополнительном образовании

Школы народов мира (от первобытных и далее).
Культуры и религии разных стран.
Различные цивилизации.
Я и сегодня продолжаю учиться вместе со своими учениками.



дополнительные навыки (skills)

**********************************************
Д. Пинский
Творческая лаборатория
«СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО»
(игровая школа разностороннего развития детей)

В 15 веке подобную школу пытался создать Леонардо да Винчи.
На основе его идей, а так же используя опыт различных стран,
как прошлого, так и настоящего, и имея личный многолетний
опыт работы с детьми, в 1983 году я приступил к разработке
программ, параллельно испытывая элементы на практике...
В 1988 году в МГУ (Москва) прошла первая презентация школы
с основной базой в г.Уфа и филиалами- Москва, Ленинград, Орск...
В 1990 году я переехал в Израиль, где продолжил работу.
В 1993 году - презентация школы в Торонто (Канада) на 10-м
международном конгрессе по работе с детьми.
«Созвездие Леонардо» имеет следующие цели :
1.Организация детского досуга:
а)Оригинальная игровая основа школы;
б)Организация праздников, конкурсов, экспедиций...;
в)Выявление интересов каждого индивидуально и в коллективе.
2.Раскрытие и развитие талантов и способностей:
а)Выявление способностей, заложенных природой;
б)Повышение интеллектуального и физического уровня;
в)Гармоническое разностороннее развитие каждого.
3.Ранняя профессиональная ориентация:
а)Привлечение к труду и выработка трудолюбия;
б)Дать каждому возможность испытать себя, определиться;
в)Развитие навыков необходимых в любой профессии.

Творческая лаборатория «Созвездие Леонардо» не даёт гарантии,
но предоставляет возможности желающим найти себя в жизни.

Творческий директор и ведущий преподаватель
D. PINSKY AFULA POB 2067 ISRAEL
телефон для справок: (972) 46-521-702.


*******************************************************



предыдущие и настоящие места работы

1971 - создание первого театрального кружка.
1974 - заместитель режиссера ТЮЗа.
1975 - художник оформитель районных коллективов.
1976 - руководитель множества детских студий.
1978 - электрик на заводе.
1979 - художник по свету, режиссер...
1980 - руководитель молодежных студий.
1984 - режиссер театров пантомимы, кукол, драмы...
1987 - директор детского клуба.
1988 - автор собственной школы.
1990 - репатриант в Израиле.
1992 - руководитель детских студий.
1993 год - презентация моей школы на международном конгрессе.
И так далее.



рекомендации

Творческая Лаборатория СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО
Вы спросите, чем мы занимаемся с детьми?

Отвечу - Играем!

А именно,
мной задумана международная детская
Научно-исследовательская
Ассоциация Развития игр.

Задолго до моей работы по созданию МАР,
я создал школу:
творческую лабораторию "Созвездие Леонардо".

Лаборатория носила имя Леонардо в связи с тем,
что он пытался создать подобную школу
(но чиновники запретили),
а так же в связи с тем, что считаю,
что Леонардо - не гений,
а нормально разносторонне развитый человек,
каким должен быть любой.

При создании школы использовался опыт разных школ
(от первобытных народов и до аэрокосмических
школ США, Японии...).

При наборе детей принимались не избранные
вундеркинды, а все желавшие.

Потому вместо 70 было 350 детей.

Дети сдавали экзамен, но не для отсева,
а проверяясь в различных аспектах,
что б знать на каком уровне развития находятся
и совершенствоваться далее.

Экзамен гораздо труднее был для учителя,
сдающего его вместе с детьми.

Не буду описывать всех экологических
исследований, снимаемых фильмов, программ,
приведу один пример :
дети (9-14 лет), выйдя на конкурс юмора
в миллионном городе вместе с институтами, стали финалистами.

Думаю, комментарии излишни.

Школой заинтересовалась Академия Педагогических Наук
и Федерация Космонавтики СССР
(правда на финансирование никто не решился).

Как-то один из новых учеников, услышав от моей трехлетней
дочки фразу - "папа, а мы сегодня будем гулять по потолку?",
усомнился в реальности сказанного, но когда через минуту был
перевернут ногами вверх и приставлен к потолку, понял,
что был не прав.
Другое дело, что по потолку он гулял при помощи друзей,
но это уже - другое дело.

Еще - ученик, попав с группой ребят и ведущим преподавателем
на остров в море, спросил : зачем собирать со всего берега морскую
траву, вместо отдыха после многокилометрового перехода, но через
пол часа, когда наши палатки стояли не на песке, а на мягких
травяных подушках, не говоря о чистоте берега для купания,
он признал ненадобность ответа.

Школа развивала детей с разных сторон,
но главным было все-таки не учебное,
а общечеловеческое развитие.

Ведь кем бы ни стал в жизни человек,
а главным всегда будут -
наличие доброго сердца, чистота помыслов,
умение дружить и понимать и так далее.

Школа развивала различные таланты у детей, желающих учиться,
и не только развивала разносторонне, но и в игровой форме.

Эта форма работы оправдывает себя с различных сторон :

Во-первых, игра возбуждает детский интерес,
сохраняя при этом детскую непосредственность,
кстати, работала еще группа, в которой средний
возраст учеников был - 37 лет.

Во-вторых, игра помогла пережить кучи проблем
(отсутствие денег, не понимание чиновниками...,
мы находили возможности преодолеть трудности).

В-третьих, как сказал философ, вся наша жизнь - игра.

Вот потому-то мы играем:
переосмысливая ценности мира, подобно Диогену,
углубляемся в воображаемый и реальный космос подобно A. Азимову,
изучаем себя, окружающий мир, анализируем прошлое и прогнозируем
будущее...

А еще, я играю потому, что убежден,
если буду строить из себя великого ученого
и оторву в своей работе живую практику от чистой теории,
то стану похож на всех чиновников,
и тогда природа у меня заберет талант
(талантом, как известно, не торгуют).

И еще: если сороконожка начнет анализировать движение
каждой ноги отдельно, она разучится ходить.

При планировании своей работы я составил список,
в который вошли те темы, которые меня волнуют.

И в каждой теме (а всего их - сотни), есть
большое количество разделов,
с которыми мне хочется работать.

А в каждом из разделов есть очень много глав,
которые интересны не только для меня.

А каждая глава (как и голова) имеет под собой ноги и руки,
и она - верхняя точка своих пирамид...

Не потому ли Будда, давая знания,
дал ученику первую букву,
за которой - огромная пирамида мудрости...

Итак, для более конкретного примера,
покажу лишь одну из пирамид :

Тема №109: "Эволюция",
раздел №23: "Пути прогулок по эволюциям",
одна из глав под №41: "Мир- эксперимент".

Не раскрывая все грани данной №109.23.41. пирамиды,
покажу общий подход к этой главе :

С одной стороны мир можно представить, как неудачный
эксперимент (биологический, химический, духовный, физический
и т. д.), со всеми вытекающими последствиями...

Но с другой стороны этот мир можно представить, и как
эксперимент Божественный, взглянув на мир со стороны разных
народов...

А с третьей стороны, мир как человеческий эксперимент,
задуманный таким же человеком, как мы, жившем вчера, сегодня
или в будущем, со своими достоинствами и недостатками...

С четвертой стороны, мир можно представить, как
научный, имеющий определенную цель опыта...

Или эксперимент, возникший случайно в одной из
галактик...

А может, мир - работа экспериментатора времени,
огня, воды.

Или мир наш есть чей-то огород, с определенным урожаем..

Я описал лишь малую часть сюжетов одной из пирамид,
находящихся в главе под № 109.23.41.,

А пирамид исследования задумано очень много.

И по каждой пирамиде мы имеем возможность не только
подняться, но можем зайти в любой из лабиринтов этого
многоэтажного небоскреба.

Параллельно изучая мир не только, как эксперимент (109.23.41.),
но и как книгу (109.23.06.),
и как чью-то игрушку (109.23.39.)...,

наша работа - и очень интересна, и перспективна.

Помимо всего остального мы занимаемся разработкой
новых видов игр и игрушек, выпуском книг и многим еще.

С уважением к вам, Дмитрий Пинский и дети, работающие со мной.

D.Pinsky AFULA,
P.O.B. 2067, ISRAEL.
Tel.:(972)46-521-702
E-mail : pinskid@zahav.net.il
or demiourg@mail.ru.




. общие данные
последняя редакция: 12.07.2007 00:00:00

Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин