|
COPI: #001435 |
http://copi.ru/1435/resume/ | << вход |
ячейка COPi создать новую редактировать забыли номер? забыли пароль? освободить VIP-услуги на сайте списки чебурашка поиск фотографии статистика информация ответы правила контакты ваша кнопка друзья COPi выпить, закусить сон, сновидения карикатуры афоризмы |
Являясь творческим директором и ведущим преподавателем авторской школы, автором множества сборников стихов, прозы..., рисуя, составляя сценарии для различных театров, являясь дизайнером и изобретателем, готов оказать помощь тем, кто в ней заинтересован. Средняя школа, Техническое училище, Театральный институт, Торонтский университет... Школы народов мира (от первобытных и далее). Культуры и религии разных стран. Различные цивилизации. Я и сегодня продолжаю учиться вместе со своими учениками. ********************************************** Д. Пинский Творческая лаборатория «СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО» (игровая школа разностороннего развития детей) В 15 веке подобную школу пытался создать Леонардо да Винчи. На основе его идей, а так же используя опыт различных стран, как прошлого, так и настоящего, и имея личный многолетний опыт работы с детьми, в 1983 году я приступил к разработке программ, параллельно испытывая элементы на практике... В 1988 году в МГУ (Москва) прошла первая презентация школы с основной базой в г.Уфа и филиалами- Москва, Ленинград, Орск... В 1990 году я переехал в Израиль, где продолжил работу. В 1993 году - презентация школы в Торонто (Канада) на 10-м международном конгрессе по работе с детьми. «Созвездие Леонардо» имеет следующие цели : 1.Организация детского досуга: а)Оригинальная игровая основа школы; б)Организация праздников, конкурсов, экспедиций...; в)Выявление интересов каждого индивидуально и в коллективе. 2.Раскрытие и развитие талантов и способностей: а)Выявление способностей, заложенных природой; б)Повышение интеллектуального и физического уровня; в)Гармоническое разностороннее развитие каждого. 3.Ранняя профессиональная ориентация: а)Привлечение к труду и выработка трудолюбия; б)Дать каждому возможность испытать себя, определиться; в)Развитие навыков необходимых в любой профессии. Творческая лаборатория «Созвездие Леонардо» не даёт гарантии, но предоставляет возможности желающим найти себя в жизни. Творческий директор и ведущий преподаватель D. PINSKY AFULA POB 2067 ISRAEL телефон для справок: (972) 46-521-702. ******************************************************* 1971 - создание первого театрального кружка. 1974 - заместитель режиссера ТЮЗа. 1975 - художник оформитель районных коллективов. 1976 - руководитель множества детских студий. 1978 - электрик на заводе. 1979 - художник по свету, режиссер... 1980 - руководитель молодежных студий. 1984 - режиссер театров пантомимы, кукол, драмы... 1987 - директор детского клуба. 1988 - автор собственной школы. 1990 - репатриант в Израиле. 1992 - руководитель детских студий. 1993 год - презентация моей школы на международном конгрессе. И так далее. Творческая Лаборатория СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО Вы спросите, чем мы занимаемся с детьми? Отвечу - Играем! А именно, мной задумана международная детская Научно-исследовательская Ассоциация Развития игр. Задолго до моей работы по созданию МАР, я создал школу: творческую лабораторию "Созвездие Леонардо". Лаборатория носила имя Леонардо в связи с тем, что он пытался создать подобную школу (но чиновники запретили), а так же в связи с тем, что считаю, что Леонардо - не гений, а нормально разносторонне развитый человек, каким должен быть любой. При создании школы использовался опыт разных школ (от первобытных народов и до аэрокосмических школ США, Японии...). При наборе детей принимались не избранные вундеркинды, а все желавшие. Потому вместо 70 было 350 детей. Дети сдавали экзамен, но не для отсева, а проверяясь в различных аспектах, что б знать на каком уровне развития находятся и совершенствоваться далее. Экзамен гораздо труднее был для учителя, сдающего его вместе с детьми. Не буду описывать всех экологических исследований, снимаемых фильмов, программ, приведу один пример : дети (9-14 лет), выйдя на конкурс юмора в миллионном городе вместе с институтами, стали финалистами. Думаю, комментарии излишни. Школой заинтересовалась Академия Педагогических Наук и Федерация Космонавтики СССР (правда на финансирование никто не решился). Как-то один из новых учеников, услышав от моей трехлетней дочки фразу - "папа, а мы сегодня будем гулять по потолку?", усомнился в реальности сказанного, но когда через минуту был перевернут ногами вверх и приставлен к потолку, понял, что был не прав. Другое дело, что по потолку он гулял при помощи друзей, но это уже - другое дело. Еще - ученик, попав с группой ребят и ведущим преподавателем на остров в море, спросил : зачем собирать со всего берега морскую траву, вместо отдыха после многокилометрового перехода, но через пол часа, когда наши палатки стояли не на песке, а на мягких травяных подушках, не говоря о чистоте берега для купания, он признал ненадобность ответа. Школа развивала детей с разных сторон, но главным было все-таки не учебное, а общечеловеческое развитие. Ведь кем бы ни стал в жизни человек, а главным всегда будут - наличие доброго сердца, чистота помыслов, умение дружить и понимать и так далее. Школа развивала различные таланты у детей, желающих учиться, и не только развивала разносторонне, но и в игровой форме. Эта форма работы оправдывает себя с различных сторон : Во-первых, игра возбуждает детский интерес, сохраняя при этом детскую непосредственность, кстати, работала еще группа, в которой средний возраст учеников был - 37 лет. Во-вторых, игра помогла пережить кучи проблем (отсутствие денег, не понимание чиновниками..., мы находили возможности преодолеть трудности). В-третьих, как сказал философ, вся наша жизнь - игра. Вот потому-то мы играем: переосмысливая ценности мира, подобно Диогену, углубляемся в воображаемый и реальный космос подобно A. Азимову, изучаем себя, окружающий мир, анализируем прошлое и прогнозируем будущее... А еще, я играю потому, что убежден, если буду строить из себя великого ученого и оторву в своей работе живую практику от чистой теории, то стану похож на всех чиновников, и тогда природа у меня заберет талант (талантом, как известно, не торгуют). И еще: если сороконожка начнет анализировать движение каждой ноги отдельно, она разучится ходить. При планировании своей работы я составил список, в который вошли те темы, которые меня волнуют. И в каждой теме (а всего их - сотни), есть большое количество разделов, с которыми мне хочется работать. А в каждом из разделов есть очень много глав, которые интересны не только для меня. А каждая глава (как и голова) имеет под собой ноги и руки, и она - верхняя точка своих пирамид... Не потому ли Будда, давая знания, дал ученику первую букву, за которой - огромная пирамида мудрости... Итак, для более конкретного примера, покажу лишь одну из пирамид : Тема №109: "Эволюция", раздел №23: "Пути прогулок по эволюциям", одна из глав под №41: "Мир- эксперимент". Не раскрывая все грани данной №109.23.41. пирамиды, покажу общий подход к этой главе : С одной стороны мир можно представить, как неудачный эксперимент (биологический, химический, духовный, физический и т. д.), со всеми вытекающими последствиями... Но с другой стороны этот мир можно представить, и как эксперимент Божественный, взглянув на мир со стороны разных народов... А с третьей стороны, мир как человеческий эксперимент, задуманный таким же человеком, как мы, жившем вчера, сегодня или в будущем, со своими достоинствами и недостатками... С четвертой стороны, мир можно представить, как научный, имеющий определенную цель опыта... Или эксперимент, возникший случайно в одной из галактик... А может, мир - работа экспериментатора времени, огня, воды. Или мир наш есть чей-то огород, с определенным урожаем.. Я описал лишь малую часть сюжетов одной из пирамид, находящихся в главе под № 109.23.41., А пирамид исследования задумано очень много. И по каждой пирамиде мы имеем возможность не только подняться, но можем зайти в любой из лабиринтов этого многоэтажного небоскреба. Параллельно изучая мир не только, как эксперимент (109.23.41.), но и как книгу (109.23.06.), и как чью-то игрушку (109.23.39.)..., наша работа - и очень интересна, и перспективна. Помимо всего остального мы занимаемся разработкой новых видов игр и игрушек, выпуском книг и многим еще. С уважением к вам, Дмитрий Пинский и дети, работающие со мной. D.Pinsky AFULA, P.O.B. 2067, ISRAEL. Tel.:(972)46-521-702 E-mail : pinskid@zahav.net.il or demiourg@mail.ru. . общие данные последняя редакция: 12.07.2007 00:00:00
|
Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин |