|
COPi: #045888 |
http://copi.ru/45888/resume/ | << вход |
ячейка COPi создать новую редактировать забыли номер? забыли пароль? освободить VIP-услуги на сайте списки чебурашка поиск фотографии статистика информация ответы правила контакты ваша кнопка друзья COPi выпить, закусить сон, сновидения карикатуры афоризмы |
Работа в зарубежных и международных IT-проектах 1) Днепропетровский Государственный Университет, физический факультет. Квалификация: физик, преподаватель, 1988 2) Межрегиональная Академия Управления Персоналом, факультет менеджмента и бизнеса. Специализация: менеджмент в производственной сфере. Квалификация: магистр экономики и управления бизнесом (MBA), 1998 3) Межрегиональная Академия Управления Персоналом, Днепропетровский институт. Программное обеспечение систем. Квалификация: инженер-программист, 2016 Курсы: 1) Английский язык в Ukrainian-American Language Center - 1999-2000 2) Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности - Институт Статистики, Учета и Аудита, 2001 3) Финансовый менеджмент и бюджетирование для нефинансовых менеджеров – E-Marketing Educated Center, 2008 4) Маркетинговый менеджмент - Нициональный горный университет (Днепропетровск), 2014 Тренинги: 1) Хозяйственное право - Центра Коммерческого Права, 2002 2) Информационные технологии в бизнесе - Технологический Бизнес-Инкубатор при УДХТУ, 2003 3) Активные продажи - Общество «Знание», 2003 4) Эффективные продажи - "Персонал-Технологии", 2006 5) Построение системы мотивации в компании - ICIC Seminar, 2006 6) Тайм-менеджмент и эффективная работа в команде - "Персонал-Технологии", 2006 7) Тендеры за государственные средства. Практика проведения – «Деловой клуб управления знаниями», 2007 8) Совершенствование системы управления предприятием – Бизнес-центр «Национальный», 2007 9) 10 мастер-классов Татьяны Троян по бизнесу и психологии, 2009 10) более 20 тренингов, курсов и мастер-классов продолжительностью от 1 дня до 2 месяцев в области бизнеса в интернет и веб-разработки с 2011 по 2014 г.г. Опыт руководящей работы: 20 лет, в том числе коллективом до 100 человек Круг выполняемых обязанностей: Производственный, проектный, инвестиционный, финансовый менеджмент. Маркетинг. Организация продаж В2В. Логистика. Бизнес-планирование. Полезные навыки: Административное управление предприятием. Опыт в организации оптовых и розничных продаж, снабжении. Опыт работы с предприятиями машиностроительного и горно-металлургического комплекса Украины на уровне руководителей, их заместителей, начальников служб и отделов. Знания в областях - инвестиционный рынок, реклама, полиграфия, ценные бумаги, организация перевозок, ВЭД и таможня, информационные технологии. Сотрудничество с рядом общественных организаций. Знание хозяйственного права, делопроизводства, основ бухучета. Базовый английский, свободный украинский. Водительские права категории «В», многолетний опыт управления автомобилем. Личные качества: Высокая работоспособность, добросовестность, пунктуальность, опыт управления проектами и ведения бизнеса на самых разных уровнях и в различных сферах, быстрая адаптация к новым условиям, инициативность, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, интеллигентность, порядочность, умение быстро получать нужную информацию, находить выход из «тупиковых» ситуаций, стремление к обучению, позитивное мышление. 01.07.2009 - настоящее время - фриланс (web-разработка, SEO) 01.03.2014 - 17.03.2015 - служба в армии 11.11.2008-31.06.2009 Директор ООО "Колор-Центр Сервис" (оптовые и розничные продажи лако-красочной продукции, организация работы 5 магазинов в различных городах Украины). Антикризисный менеджмент. 21.06.2005-10.11.2008 Директор по развитию филиальной сети Торговой Группы "КанцОптТорг" (оптовые продажи полиграфических материалов, офисных бумаг и канцтоваров, упаковочных материалов) - открытие филиалов «с нуля», организация производственно-хозяйственной деятельности филиальной сети, повышение доходности, объемов и сбалансированности продаж, обеспечение достижения плановых показателей, расширение сети корпоративных клиентов, управление дебиторской задолженностью, складскими остатками, организация ревизий и переучетов, логистика, планирование поставок, финансовый анализ и планирование, определение, согласование и контроль исполнения бюджетов, оптимизация бизнес-процессов, организация управленческих мероприятий, конференций, тренингов и аттестации персонала, кадровый менеджмент и т.д. Рост филиальной сети с 2 до 7 филиалов. Увеличение объема продаж в 10 раз. 16.06.2003-18.06.2005 Директор ООО «Институт технических проблем» - внедрение и трансферт технологий, маркетинговые иследования, бизнес-планирование, инвестиционный менеджмент, организация и проведение тренингов, создание WEB-сайтов. 14.05.2002–31.05.2003 Директор филиала Компании «Авер-Тех» (продажа материалов для рекламы, строительства, полиграфии) - организация продаж, складская и транспортная логистика, ведение учета и отчетности, планирование деятельности, работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров, поиск новых рынков сбыта, организация безопасности, рекламных акций, участия в выставках. Увеличение объема продаж на 30%/год. 20.11.2000-14.05.2002 Коммерческий директор ЧП «Малти Голз» (операции с ломом черных металлов). Поиск партнеров, заключение договоров, организация отгрузок лома черных металлов на металлургические предприятия Украины, организация перевозок авто-, ж.д.- и водным транспортом, ведение учета отгрузок, финансовое планирование, организация экспорта. 09.11.1995-13.11.2000 Промышленно-Финансовая Корпорация «Единые Энергетические Системы Украины» (экспорт продукции машиностроительного комплекса Украины, организация встречных поставок и взаиморасчетов): 1) специалист по поставкам железнодорожной техники - приобретение у отечественных и зарубежных компаний железнодорожной техники на сумму более 22’000’000 $; организация ремонта железнодорожной техники; строительство и экспорт ж.д. техники на сумму более 40’000’000 $, курирование 10 крупных промышленных предприятий Украины. Решение проблемного вопроса по поставке ж.д.-техники на сумму 11’800’000 $. 2) главный специалист Центра региональных взаиморасчетов - погашение дебиторских и кредиторских обязательств на сумму более 15’000’000 $, претензионная работа, анализ рентабельности поставок; составление схем взаиморасчетов, работа с «длинными» схемами и векселями. Работа с более 100 предприятий. 04.03.1991–07.11.1995 Коммерческий директор НПКП «Контакт» – строительство и капремонт зданий и сооружений, оптовая торговля строительными материалами, лакокрасочной продукцией, деревом и пиломатериалами, спецодеждой, тканями, продуктами питания, косметикой, одеждой, обувью, промышленным оборудованием, бытовой техникой и пр. Оптовая и розничная торговля марочными винами; организация и курирование деятельности комиссионных магазинов. по запросу . общие данные последняя редакция: 05.10.2016 20:27:10
|
Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин |