|
COPi: #006897 |
http://copi.ru/6897/resume/ | << вход |
ячейка COPi создать новую редактировать забыли номер? забыли пароль? освободить VIP-услуги на сайте списки чебурашка поиск фотографии статистика информация ответы правила контакты ваша кнопка друзья COPi выпить, закусить сон, сновидения карикатуры афоризмы |
Желаемая должность: Специалист по льготам и компенсациям. Высшее образование по специальности «Психология» (Киевский институт социальных и культурных связей, закончила в 2005 году). Тема дипломной работы: «Выявление скрытых конфликтов в компаниях с различной корпоративной культурой». 2010 — Профессиональная сертификация «Специалист по льготам, компенсациям и развитию» ( 2007, 2008 — Тренинги по использованию грейдинговой системы «Global Grading System» (Watson Wyatt) 2005 — Курс «НЛП-практик» 2004 — Тренинг-семинар «HR-практикум (интенсивный курс)» (Гештальт Консалтинг Груп) 2004 — Тренинг «Эффективный подбор и оценка персонала» (Baltic Training Group) 2002 — Конференция «Психодрама: современные технологии в психотерапии и бизнесе» Владею различными методиками оценки персонала, имею опыт разработки и успешного внедрения инновационных проектов в сфере HRM (адаптация, исследования удовлетворённости и многие другие), разработки и администрирования различных мотивационных систем. Публикации 1. « 2. « 3. « 4. « 5. « 6. « 7. « 8. « 9. « Декабрь 2006 — декабрь 2012 « Специалист отдела оценки и мотивации персонала. Администрирование системы мотивации, основанной на оценке ключевых показателей эффективности (KPI). Участие в обзорах заработных плат (Mercer, Hay Group, Towers Watson). Разработка, организация, проведение оценки в различных подразделениях компании, анализ результатов, презентация отчётов. Проведение исследований удовлетворённости и других внутренних исследований. Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников. Внедрение и поддержка грейдирования по методологии Watson Wyatt. Разработка системы мотивации для отдельных подразделений компании. Сопровождение увольнений сотрудников (интервью при увольнении, анализ причин увольнений). Август 2005 — март 2006 Начальник отдела управления персоналом. Рекрутинг, адаптация и мотивация персонала, анализ существующей структуры, разработка HR-стратегии. Подготовка и проведение аттестаций. Кадровый документооборот. Декабрь 2004 — июнь 2005. Менеджер по персоналу. Поиск и подбор персонала, психологическое тестирование, адаптация. Составление должностных инструкций. Кадровый документооборот. Психологическое консультирование сотрудников. Март 2003 — ноябрь 2004. Менеджер по персоналу. Подбор персонала, кадровый документооборот. Организация корпоративных мероприятий. Составление должностных инструкций, проведение психологического тестирования, консультирование персонала. Март 2001 — март 2003. Менеджер по работе с клиентами репроцентра. Создание клиентской базы, ведение учёта произведенных работ, первичная бухгалтерия, работа с дебиторской задолженностью, консультации клиентов по вопросам репрографии. 1998-2000 «Национальный центр экономического образования» (бизнес-семинары). Менеджер по работе с клиентами. Ведение клиента от звонка до оплаты — консультации по различным семинарам, вопросам оплаты, выписка счетов-фактур, обработка банковской выписки, бронирование мест в гостиницах, регистрация участников. . общие данные последняя редакция: 20.03.2013 09:07:17
|
Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин |