copi.ru
  COPi: #006897
http://copi.ru/6897/resume/ << вход
ячейка COPi
  создать новую
  редактировать
  забыли номер?
  забыли пароль?
  освободить

  VIP-услуги

на сайте
  списки
  чебурашка
  поиск
  фотографии
  статистика

информация
  ответы
  правила
  контакты

ваша кнопка
установите на своем сайте COPi-кнопку!

друзья COPi
  шутки, юмор
  выпить, закусить
  сон, сновидения
  карикатуры
  афоризмы


» расширенный поиск


Ольга Пашигорова : профессиональное резюме

Пашигорова Ольга Евгеньевна
12. 05. 1981


Мобильный телефон: +38 068 124 7664
Email: показать




пожелания к работе и работодателю

Желаемая должность: Специалист по льготам и компенсациям.



базовая информация об образовании

Высшее образование по специальности «Психология» (Киевский институт социальных и культурных связей, закончила в 2005 году).
Тема дипломной работы: «Выявление скрытых конфликтов в компаниях с различной корпоративной культурой».



информация о дополнительном образовании

2010 — Профессиональная сертификация «Специалист по льготам, компенсациям и развитию» (Specialist in Compensation, Benefit & Development, EU Centre HRM-Europe)
2007, 2008 — Тренинги по использованию грейдинговой системы «Global Grading System» (Watson Wyatt)
2005 — Курс «НЛП-практик»
2004 — Тренинг-семинар «HR-практикум (интенсивный курс)» (Гештальт Консалтинг Груп)
2004 — Тренинг «Эффективный подбор и оценка персонала» (Baltic Training Group)
2002 — Конференция «Психодрама: современные технологии в психотерапии и бизнесе»



дополнительные навыки (skills)

Владею различными методиками оценки персонала, имею опыт разработки и успешного внедрения инновационных проектов в сфере HRM (адаптация, исследования удовлетворённости и многие другие), разработки и администрирования различных мотивационных систем.

Публикации
1. «Периодическая оценка работы как составляющая системы мотивации» (в соавторстве, журнал «Менеджер по персоналу», 2009, № 4).
2. «Диагностика рисков увольнения в крупных компаниях» (в соавторстве, журнал «Менеджер по персоналу», 2010, № 3).
3. «Как устроен C&B» (в соавторстве, журнал «Менеджер по персоналу», 2010, № 11).
4. «От новичка к коллеге: четыре шага адаптации» (в соавторстве, журнал «Управление персоналом — Украина», 2010, № 12).
5. «Обзоры зарплат, или Все познается в сравнении» (в соавторстве, журнал «Управление персоналом — Украина», 2011, № 4).
6. «Сделай сам: мониторинг зарплат» (в соавторстве, журнал «Управление персоналом — Украина», 2011, № 6).
7. «Обеспечение персонала мобильной связью» (в соавторстве, журнал «Управление персоналом — Украина», 2012, № 5).
8. «Текучесть кадров: анализ причин и профилактика» (в соавторстве, журнал «Управление персоналом — Украина», 2012, № 7).
9. «Обеспечение горизонтального карьерного развития» (в соавторстве, журнал «Управление персоналом — Украина», 2012, № 8).



предыдущие и настоящие места работы

Декабрь 2006 — декабрь 2012
«Ситроникс Информационные Технологии» (до 2009 — «Квазар-Микро»), международная IT-компания.

Специалист отдела оценки и мотивации персонала.
Администрирование системы мотивации, основанной на оценке ключевых показателей эффективности (KPI).
Участие в обзорах заработных плат (Mercer, Hay Group, Towers Watson).
Разработка, организация, проведение оценки в различных подразделениях компании, анализ результатов, презентация отчётов.
Проведение исследований удовлетворённости и других внутренних исследований.
Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников.
Внедрение и поддержка грейдирования по методологии Watson Wyatt.
Разработка системы мотивации для отдельных подразделений компании.
Сопровождение увольнений сотрудников (интервью при увольнении, анализ причин увольнений).


Август 2005 — март 2006
ЗАО УАСК «АСКА-Жизнь» (страхование жизни).

Начальник отдела управления персоналом.
Рекрутинг, адаптация и мотивация персонала, анализ существующей структуры, разработка HR-стратегии. Подготовка и проведение аттестаций. Кадровый документооборот.


Декабрь 2004 — июнь 2005.
ООО «Вебекс» (интернет-решения).

Менеджер по персоналу.
Поиск и подбор персонала, психологическое тестирование, адаптация. Составление должностных инструкций. Кадровый документооборот. Психологическое консультирование сотрудников.


Март 2003 — ноябрь 2004.
Издательство «Литтон» (типография полного цикла).

Менеджер по персоналу.
Подбор персонала, кадровый документооборот. Организация корпоративных мероприятий. Составление должностных инструкций, проведение психологического тестирования, консультирование персонала.


Март 2001 — март 2003.
Издательство «Литтон».

Менеджер по работе с клиентами репроцентра.
Создание клиентской базы, ведение учёта произведенных работ, первичная бухгалтерия, работа с дебиторской задолженностью, консультации клиентов по вопросам репрографии.


1998-2000
«Национальный центр экономического образования» (бизнес-семинары).

Менеджер по работе с клиентами.
Ведение клиента от звонка до оплаты — консультации по различным семинарам, вопросам оплаты, выписка счетов-фактур, обработка банковской выписки, бронирование мест в гостиницах, регистрация участников.




. общие данные
последняя редакция: 20.03.2013 09:07:17

Сopyright ©2002-2024, Руслан Курепин